Загрузка...

Здоровье ваших зубов – это здоровье всего организма! Именно поэтому мы рекомендуем нашим пациентам два раза в год проходить профилактический осмотр. Полгода, это период времени, за который даже начавшееся и пока не проявляющая себя проблема не успевает достигнуть критического уровня. В таком случае, минимальное вмешательство и простая терапевтическая процедура, например профгииена полости рта, позволяет полностью исключить дальнейшее развитие негативной ситуации. Задайте себе вопрос – как давно вы посещали стоматолога? Если более полугода назад – запишитесь на бесплатный осмотр прямо сейчас!

В случае, если вас уже беспокоит состояние полости рта, а тем более если есть боль, кровоточивость десен, чувствительность зубов на холодное и горячее – откладывать визит к стоматологу нельзя!

В нашей клинике мы проводим комплексное лечение всех видов заболеваний зубов, десен и ротовой полости:

лечение кариеса

лечение пульпита

лечение кисты

лечение стоматита

лечение периодонтита

Точная и тщательная диагностика

В начале осмотра, врач оценивает состояние всех зубов, десен и слизистой оболочки. При необходимости, применяется специальное диагностическое оборудование, если требуется несколько визитов - составляется индивидуальный план лечения, даются рекомендации по дальнейшему уходу и профилактике.

Лечение зубов без боли

Все терапевтические процедуры совершенно безболезненны. При необходимости, мы применяем оптимальные методы современной высокотехнологичной анестезии. Даже инъекцию обезболивающего препарата в десну мы можем сделать абсолютно без боли и неприятных ощущений, нанеся предварительно «волшебный» гель в места уколов.

Современные методы лечения зубов

Все манипуляции производятся опытными врачами-стоматологами на современном оборудовании (мы обновили его в 2018 году) с применением высокотехнологичных материалов последнего поколения, соответствующих назначенным процедурам.

Эстетическая стоматология

Мы уделяем внимание эстетике зубного ряда. Зачастую, художественная реставрация зуба с применением светоотверждаемой (световой) пломбы с подбором нужного оттенка, на долгие годы заменяет необходимость протезирования, установки коронок или виниров.

Запишитесь на бесплатный осмотр и консультацию