Загрузка...
Лечение зубов
от 1200 руб.

Здоровье ваших зубов – это здоровье всего организма! Именно поэтому мы рекомендуем нашим пациентам два раза в год проходить профилактический осмотр. Полгода, это период времени, за который даже начавшееся и пока не проявляющая себя проблема не успевает достигнуть критического уровня. В таком случае, минимальное вмешательство и простая терапевтическая процедура, например профгигиена полости рта, позволяет полностью исключить дальнейшее развитие негативной ситуации. Задайте себе вопрос – как давно вы посещали стоматолога? Если более полугода назад – запишитесь на бесплатный осмотр прямо сейчас!

Лечение зубов

В случае, если вас уже беспокоит состояние полости рта, а тем более если есть боль, кровоточивость десен, чувствительность зубов на холодное и горячее – откладывать визит к стоматологу нельзя!

В нашей клинике мы проводим комплексное лечение всех видов заболеваний зубов, десен и ротовой полости:

Точная и тщательная диагностика

В начале осмотра, врач оценивает состояние всех зубов, десен и слизистой оболочки. При необходимости, применяется специальное диагностическое оборудование, если требуется несколько визитов — составляется индивидуальный план лечения, даются рекомендации по дальнейшему уходу и профилактике.

Лечение зубов без боли в Москве

Все терапевтические процедуры совершенно безболезненны. При необходимости, мы применяем оптимальные методы современной высокотехнологичной анестезии. Даже инъекцию обезболивающего препарата в десну мы можем сделать абсолютно без боли и неприятных ощущений, нанеся предварительно «волшебный» гель в места уколов.

Современные методы лечения зубов

Все манипуляции производятся опытными врачами-стоматологами на современном оборудовании (мы обновили его в 2018 году) с применением высокотехнологичных материалов последнего поколения, соответствующих назначенным процедурам.

Эстетическая стоматология

Мы уделяем внимание эстетике зубного ряда. Зачастую, художественная реставрация зуба с применением светоотверждаемой (световой) пломбы с подбором нужного оттенка, на долгие годы заменяет необходимость протезирования, установки коронок или виниров.

Нужно ли лечить молочные зубы?

Нужно. Гнилой зуб – рассадник инфекции. Если его не лечить, могут пострадать соседние зубы. Наши врачи делают серебрение – смазывание зуба специальным раствором, который останавливает развитие кариеса. Это быстро и безболезненно.

Как избавиться от страха стоматологов?

Все просто. Приходите в нашу клинику G&G Clinic. Вы убедитесь, что бормашина – не орудие пыток, а врачи – вежливые и добрые.

Как определить, какой именно болит зуб?

Попробуйте пожевать что-то сладкое (ириску или батончик) на две стороны. Вы почувствуете острую боль в конкретном зубе. Либо проверьте, как реагирует зуб на холодное/горячее.

Выпала пломба из зуба, что делать до приема врача?

Лучше всего – сразу же записаться на прием к стоматологу. Если такой возможности нет, приложите усилия к защите зуба от инфекции:
— пережевывайте пищу строго на противоположной от него стороне;
— перед едой закладывайте в полость ватный шарик;
— тщательно полощите рот после каждого приема пищи.

Запишитесь на бесплатный осмотр и консультацию